Офисные перегородки

офисные перегородки перегородки офисные Виратек: офисные перегородки офисные перегородки от Виратек

 

Офисные перегородки постепенно становятся необходимым атрибутом современного офиса. Если раньше разделение на длинный коридор и кабинеты было нормой, то сейчас прогрессивные руководители стремят организовать рабочее пространство как-то иначе.

Офисные перегородки помогают:

- разделить пространство на отдельные зоны или кабинеты, что позволяет лучше распределить маршруты движения сотрудников и посетителей офиса.

- создать индивидуальные рабочие места с учетом максимально эффективного использования площади офиса

 - наполнить пространство светом и сэкономить на электроэнергии

- повысить звукоизоляцию

- визуально расширить пространство

-  адаптировать рабочее пространство под каждого сотрудника,  сделав его максимально комфортным.

Офисные перегородки являются важным элементом каждого офиса,  они не только создают отдельное рабочее пространство для каждого сотрудника, но помогают сформировать единый корпоративный дух  и создать «прозрачность» в отношениях между сотрудниками и руководством.

Офисные перегородки предлагает много  конструктивных решений как грамотно и наиболее экономично использовать рабочую зону в помещении. С ними у вас появится возможность разработать индивидуальный дизайн и сделать ваш офис стильным и оригинальным. 

 

Звоните и пишите, будем рады помочь (044) 331-61-32 Фото наших работ

Чертежи и эскизы, можно переслать на почту list@viratech.com.ua

Факс (044) 500-96-76  пн-пт с 9:00 до 18:00